Top.Mail.Ru
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 123423, г. Москва, м. Народного ополчения, м. Октябрьское поле, ул. Народного ополчения д. 32
  • +7 (495) 725-87-33
    +7 (495) 410-10-41
    +7 (910) 008-08-01
  • kcidmos@mail.ru

Литература

ИТ-СФЕРА
Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области информационной безопасности и информационно-коммуникативных технологий
123423
RU
г. Москва
г. Москва
ул. Народного ополчения д. 32
+7-910-008-08-01

Графический дизайн

«Графический дизайн. Мастер-класс» Боб Гордон, Мэгги Гордон 1. «Графический дизайн. Мастер-класс» Боб Гордон, Мэгги Гордон
Основы графического дизайна в самых разных областях: печать и упаковка, реклама и веб-дизайн. Нужно разработать фирменный стиль и систему навигации по масштабности соизмеримую с огромным зданием или кнопки веб-управления размером в несколько пикселей? Книга «Графический дизайн» предлагает современному графическому дизайнеру ответы на вопросы из всех фундаментальных областей дизайна, помогая не «устареть» в стремительно меняющемся мире. Советы, которые дает книга, продуманны и соотнесены с реальными потребностями заказчика; кроме того, вы получите практический обзор наиболее активных областей коммерческой деятельности, включая дизайн и печать упаковки, веб-рекламу и все, что между ними.

«Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера» Дэвид Эйри 2. «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера» Дэвид Эйри
Полноценное руководство для дизайнеров, которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу – разработку корпоративного стиля. Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.

«Искусство формы» Иоханнес Иттен 3. «Искусство формы» Иоханнес Иттен
Изложение системы подготовки художников, разработанной Иоханнесом Иттеном для его учебного форкурса в знаменитой международной школе Баухауз. Текст проиллюстрирован большим количеством работ, выполненных его студентами. Иттен знакомит читателя с основами профессиональной работы художников, рассказывает, что такое ритм и акцентные точки композиции, какова роль текстуры формы и материала, как видеть и передавать ее в изображении предметов и сюжетных тем, как пользоваться цветовыми контрастами.

«История дизайна» Шарлотта Филл, Питер Филл 4. «История дизайна» Шарлотта Филл, Питер Филл
Столетиями менялись представления человека о красоте и комфорте. В XXI веке с появлением новых технологий и материалов эти изменения происходят столь стремительно, что едва ли завтра вспомнится то, что будоражит воображение сегодня. Дизайнеры, в вечном поиске новых решений, изменили сами требования к окружающим нас предметам - их эстетике, стилю, функциональности, безопасности... ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА раскрывает все нюансы сложного и яркого пути зарождения и развития идеи - дерзкой попытки дизайнеров создать наперекор всему новый мир, где возможности человека ограничены лишь его фантазией.

Фотошоп

«Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции» Дэн Маргулис 5. «Photoshop для профессионалов: классическое руководство по цветокоррекции» Дэн Маргулис
Всеобъемлющий и профессиональный числовой подход к цветокоррекции, описываемый в книге «Photoshop для профессионалов», оказал решающее влияние на методы работы нескольких поколений пользователей Photoshop. Вышедшее после пятилетнего перерыва последнее издание книги полностью переписано в соответствии с реалиями эры цифровой фотографии. Содержание книги обновлено более чем на 90 процентов, а большинство примеров коррекции теперь иллюстрирует специфические проблемы, свойственнные цифровым снимкам, и методы их решения.
В книге формулируется универсальный подход к улучшению изображений любого типа и даются практические рекомендации, как самым оптимальным способом получить наилучшие результаты коррекции в каждом конкретном случае.

«Photoshop LAB Color: Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве» Дэн Маргулис 6. «Photoshop LAB Color: Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве» Дэн Маргулис
Книга открывает перед широким кругом читателей малоизвестный мир LAB. Это цветовое пространство, работа в котором ранее считалась доступной только самым квалифицированным специалистам, дает существенные преимущества при серьезной ретуши, повышении яркости цветов, создании масок и изменении цвета объектов. Революционные методики, предлагаемые автором, кардинально меняют подход к коррекции, позволяют значительно ускорить обработку больших объемов изображений, дают возможность спасения безнадежных фотографий и способны заметно улучшить даже профессиональные студийные снимки.
Книга адресована фотографам, дизайнерам, специалистам по допечатной подготовке, а также всем тем, кто хочет повысить качество своих изображений.

Шрифт

«Книга про буквы от Аа до Яя» Юрий Гордон 7. «Книга про буквы от Аа до Яя» Юрий Гордон
Книга действительно про буквы, после небольшого вступления Гордон рассказывает про каждую из 33 букв отдельно в верхнем и нижнем регистрах, плюс курсивное начертание (33+33+33). Изучение каждой буквы читатель начинает с её истории, приведенной в графическом исполнении с небольшими пояснениями. Далее следует рассказ про саму букву, показаны классические образцы, варианты конструкции и описаны конструктивные связки.
Самое интересное в книге — это то, что автор представляет букву в различных её контекстах: историческом, классическом, графическом и жизненном. Не менее интересна проведенная автором параллель между тем, когда буква является частью текстового начертания и тем, когда она уже неотъемлемая часть логотипа. Гордон постоянно проводит аналогию, сравнивая буквы и их отдельные элементы, не редко поставленные в определённый контекст с жизненными ситуациями, способными вызвать при этом ироническую улыбку у читателя.

«О шрифте» Эрик Шпикерман 8. «О шрифте» Эрик Шпикерман
В этой книге на простых и привычных примерах показано, что типографика — не искусство для избранных, а мощный инструмент доступный всем, кому есть что сказать и кто хочет выразить свои мысли как на бумаге, так и на экране. Вы поймете, откуда взялось множество разных гарнитур, как надлежит их использовать и почему каждый день их требуется все больше и больше. Если вы думаете, что выбор шрифта — дело малозначительное, поскольку все равно никто не заметит разницы, то удивитесь, узнав, как много времени и сил специалисты уделяют совершенствованию деталей, невидимых нетренированному глазу. С этой книгой вы сами станете специалистом по шрифтам, научитесь понимать их и выбирать нужный для своих целей.

«Типографика. Руководство по оформлению», Эмиль Рудер 9. «Типографика. Руководство по оформлению», Эмиль Рудер
Девятнадцать глав книги демонстрируют разнообразие идей и композиционных возможностей типографики. Типографика всегда четко ориентирована на решение конкретной задачи: она должна удовлетворять требованиям удобочитаемости воспроизведения. Поэтому типограф обязан хорошо знать природу и действенность средств выражения, которыми он пользуется, уметь сопоставить их возможности, отмечая их гармонию, пропорции, контраст.

«Шрифт и дизайн. Современная типографика» Джеймс Крейг, Ирина Скала 10. «Шрифт и дизайн. Современная типографика» Джеймс Крейг, Ирина Скала
Шрифтовой дизайн и типографика – это постоянно развивающееся и изменяющееся искусство, и каждое поколение дизайнеров привносит в него что-то новое и прогрессивное. Некоторые дизайнеры приветствуют перемены и свободу эксперимента, другие предпочитают традиционный подход. Третьи считают, что старое и новое могут сосуществовать, чтобы в результате обогатить и разнообразить оформление. Так или иначе, во взглядах на типографику нет единой точки зрения. Однако одно совершенно ясно: от шрифта больше не требуется быть «незаметным» и оставаться лишь скромным средством передачи смысла текста. Сегодня шрифт может быть выразительным, забавным, вызывающим, дерзким, а в лучших своих проявлениях – самостоятельным арт-объектом. Современный цифровой художник должен быть открыт всему новому, использовать все типографические средства выразительности и на их основе создавать собственную эстетику.

Цвет

«Искусство цвета» Иоханнес Иттен 11. «Искусство цвета» Иоханнес Иттен
Автор этой книги — художник Иоханнес Иттен вошел в историю культуры XX века как крупнейший исследователь цвета и как представитель новаторского поколения художников и архитекторов.
Книга Иттена "Искусство цвета" вобрала в себя опыт его исследований, лекционных курсов и практических занятий, посвященных проблемам цвета, и неоднократно переиздавалась на немецком, английском, французском, итальянском, японском и других языках. Книга приобрела большую популярность и вошла в образовательные программы многих художественных школ различных стран мира.
Книга адресована художникам, широкому кругу специалистов различных областей дизайна, архитекторам и нужна всем, кто так или иначе хочет научиться понимать и владеть гармонией цвета.

«Цвет в дизайне. Мастер-класс» Том Фрейзер, Адам Бэнкс 12. «Цвет в дизайне. Мастер-класс» Том Фрейзер, Адам Бэнкс
Цвет в дизайне сравним с тяжелой артиллерией — оружие мощное, но сложное в использовании. В этой книге рассказывается об основных теориях и системах цвета, о том, как мы живем в мире цвета и творчески его используем, будь то дизайн интерьера, реклама или печатные издания. Авторы не обходят стороной и цвет в цифровой среде, а все иллюстрации книги — живые работы из реального мира.