Top.Mail.Ru
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Специальности

42.02.01 Реклама

ИТ-СФЕРА
Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области информационной безопасности и информационно-коммуникативных технологий
123423
RU
г. Москва
г. Москва
ул. Народного Ополчения д. 32
+7-910-008-08-01
ИТ-СФЕРА
Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области информационной безопасности и информационно-коммуникативных технологий
123423
RU
г. Москва
г. Москва
ул. Народного Ополчения д. 32
+7-910-008-08-01

Квалификация: Специалист по рекламе

Срок обучения (очно, на базе 9 классов): 2 года 10 месяцев

Срок обучения (очно, на базе 11 классов): 1 год 10 месяцев

Срок обучения (очно-заочно, на базе 11 классов): 2 года 10 месяцев

Срок обучения (заочно, на базе 11 классов): 2 года 10 месяцев

Вступительное испытание: эссе



Стоимость обучения



Вступительные испытания


Специальность Реклама предоставляет студентам уникальную возможность освоить теоретические и практические аспекты рекламной деятельности. Век цифровых технологий и стремительное развитие медийной среды делают рекламу одним из ключевых элементов успешного бизнеса. Данное направление ориентированно на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных эффективно планировать и реализовывать рекламные кампании в различных форматах и медиа.

Почему стоит выбрать эту специальность?

Ни один бизнес не может работать без рекламы, а значит, услуги специалистов в области PR всегда будут востребованы. На данный момент профессии, связанные с маркетингом и рекламой, имеют высокий рейтинг на рынке. Профессионалы этой отрасли нужны почти каждой компании.

Присоединяйтесь к нам и сделайте шаг к успешной карьере в динамичной и увлекательной сфере!

Перспективы трудоустройства:

  • Рекламные и дизайнерские агентства;
  • Рекламные отделы в крупных фирмах;
  • PR-отделы в крупных фирмах и др.
  • Художественное проектирование рекламного продукта
  • Разработка творческой концепции рекламного продукта
  • Выполнение рекламных проектов в материале
  • Проектная компьютерная графика и мультимедиа
  • Техника и технологии рекламной фотографии
  • Техника и технологии рекламного видео
  • Маркетинг в рекламе
  • Правовое обеспечение рекламной деятельности